Информация подавалась в виде 2 блоков.
Блок 1 «Беларусь: энергетика настоящего и будущего».
Учащиеся вспомнили, какие электростанции и на каком виде топлива есть в современной Беларуси. Ознакомились с планами построения новых и реконструкцией действующих мощностей. Порассуждали на тему сохранения экологии в нашей стране и мире в целом. Аргументировали необходимость и своевременность построения БелАЭС. Рассмотрели экономическую и экологическую выгоду от работы БелАЭС.
Блок 2 «Энергосбережение для всех и для каждого».
Учащиеся аргументировали необходимости экономить энергию и природные ресурсы. Привели примеры нерационального, на их взгляд, использования природных ресурсов. Высказывали свои предложения по улучшению ситуации. Делились личным опытом по энергосбережению.